Джером К. Джером "Трое в одной лодке"

  • 0
Когда за окном зима, а на душе грусть, хочется чего-то теплого, уютного, знакомого с детства. В такие дни прекрасно перечитывается классика, но не ясно, а весенне - веселая, например "Трое в одной лодке". Читала это произведение я, наверное, раз с десяток, но несколько недель назад мы купили в "Букинисте" 1974 на украинском языке.
Украинский читать эту книгу мне не приходилось, поэтому впечатления совершенно новые, яркие, будто читала впервые. Как всегда очаровывает яркое чувство юмора автора, его умение замечать смешное в казалось бы обычных ситуациях, интересные экскурсы в историю Англии. И еще мне постоянно казалось, что он описывает моих знакомых, настолько реальные и жизненные его герои.

А Монтморенси - это вообще мой любимый герой. Он тоже вроде списан с собачку моей сестры, только он был не фокстерьер, а карликовый пинчер. А так один-в - один. Очень порадовали меня рассказы, которые также вошли в эту книгу. Некоторые из них я читала раньше, как например "Человек, стремился управлять", а некоторые, такие как "Падение Томаса - Генри", "Забывчивый", "Философия и демон" и другие, впервые открыла для себя. Классно! Потому зима холодная впереди, есть чем депресняк лечить...